Математическая регата

     Дежурная по рубрике: Кусова С.И.   В субботу 12 октября наша школа встречала гостей. Ребята из городских школ, гимназии и лицеев Магнитогорска пришли поучаствовать в традиционной городской XXXII Математической регате . На регату подали заявки 25 команд. Школьникам были предложены 9 задач на разные темы, которые они должны были решить  за ограниченное время  в трех турах.  Каждая задача имела свой вес. Уровень сложности задач повышался с каждым туром.            Пять команд получили дипломы призеров . Мы поздравляем ребят из МЛ №1, МГМЛ, МОУ «СОШ №7», МАОУ «СОШ №56 УИМ», Гимназии №18. Победителями стали две команды - Академический лицей и  МОУ «СОШ №5 УИМ». Поздравляем ребят и их наставников! В состав жюри вошло около 30 учителей из разных учебных заведений города, из них 5  учителей нашей школы и 2 наших одиннадцатиклассника.    Спасибо ребятам 7-х классов, которые встречали гостей и помогали работать с командами во время регаты.  Большая благодарность Дронову Владимиру Леонидовичу за организацию мероприятия!
14.10.2019 13:27
Осенние выходные

      Дежурная по рубрике: Хныкина Ирина, 11 Б   По нашей полюбившейся традиции с 27 по 29 сентября 7 "А", 8 "В", 9-е и 11-е классы побывали в "Уральских Зорях". Мы провели прекрасные выходные в окружении друзей, полюбовались прекрасными пейзажами, погуляли по осеннему лесу. Казалось бы, чего мы еще не видели в "УЗ"? Но каждый раз мы открываем там для себя что-то новое.   Большое спасибо нашим классным руководителям за организацию поездки. Мы знаем, как с нами бывает непросто!   
09.10.2019 21:32
Поисковый отряд

      Дежурная по рубрике: Александра Николаева, 4 А   Этой осенью после ремонта в нашем микрорайоне открылся клуб "Рубеж". Конечно, нам было интересно побывать в нем! Там мы познакомились с Артемом Евгеньевичем Любецким - руководителем поискового отряда.       Поисковый отряд - это объединение людей, которые бескорыстно занимаются поиском погибших воинов. Артем Евгеньевич и ребята из отряда "Рифей" около 20 лет ездят на раскопки останков погибших солдат в Московскую и Ленинградскую области. Мы увидели фото и видеоматериалы, документы, оружие, предметы одежды - все, что поисковики нашли в лесах и на болотах. У Артема Евгеньевича дядя погиб в годы Великой отечественной войны. Он не теряет надежду найти его останки, чтобы захоронить. Когда-то именно по этой причине он стал участником поискового отряда "Рифей".
06.10.2019 19:19
Статьи
Реализуемые проекты
Методическое объединение
Достижения педагога
Видеоматериалы
Полезные ссылки
Архив событий

Подготовка к школе

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для учителей и родителей
по подготовке ребёнка 5 – 7 лет к школе
Обучение чтению. Развитие речи. Развитие моторики

Разработала Витушкина Э.В.,учитель начальных классов

Поступление в школу – чрезвычайно ответствен¬ный момент. Практический опыт психологического обследова¬ния детей показывает, что далеко не все дети подготовлены к безболезненному и успешному вхожде¬нию в учебную деятельность в рамках школы.
Предлагаемая программа раскрывает систему работы по реализа¬ции данного направления развития образования. 
 

Цель программы
• формирование интеллектуальной и психологической готовно-сти к обучению в начальной школе у буду¬щего школьника;
• формирование адекватной самооценки буду¬щего школьника;
• обеспечение успешной адаптации первоклассника.
Работа ведется по 3-м направлениям:
– обучение чтению;
– развитие речи;
– развитие мелкой моторики.
Беглое чтение не является приоритетом при поступлении в школу, однако умение читать слоги, слова, простые предложения непременно поможет ребенку в сложный период адаптации. Это умение поднимает самооценку, уважение сверстников и взрослых.
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и пись-менной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если уст-ной речью он уже частично овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у ребен¬ка ко времени поступления в школу устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом и тем пол¬ноценнее будет приобретенная письменная речь.
Тонкая моторика – это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия, произвольного внимания.
Неподготовленность к письму может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить меха-низмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развитие навыка ручной умелости.

Подробнее

 Страницы из рабочей тетради

 


 

© uim5.ru | 2011 - 2017